среда, 27 июня 2012 г.

Наши ценности


                                                                                                                                                                                           
Так и хочется написать : «Ты в ответе за всех, кого приручил…» (А.Экзюпери)

Я с компанией 4Life Research вот уже около пяти лет. Все это время не покидает ощущение того, что попала в хорошую, добрую семью.  

 Возможно, письмо моего наставника, настоящего профессионала своего дела, умного и доброго человека  Ежова Бориса Васильевича,  вызовет у Вас желание познакомиться поближе с нами и нашим делом. 

 И так:


Мы просим Вас прочесть это короткое сообщение. Весьма возможно, что  наши мечты, наши идеи и ценности близки Вам.


    - Мы видим свою миссию в том, чтобы дать очень многим людям возможность изменить свою жизнь, судьбу своей семьи, стать свободным и востребованным, позаботиться о здоровье и благополучии тех, кого они любят. Занимаясь этим, мы добиваемся того же  для себя и своей семьи!

    - Особенность нашего дела в том, что нам не надо выступать в роли рекламного агента или продавца, обслуживающего клиента.
      Нам не нужно хитрить, кому-то что-то навязывать, кем-то манипулировать. Нам нечего скрывать и нечего стыдиться.

    - Основатели компании, с которой мы сотрудничаем, Дэвид и Бьянка Лизонби, люди нравственные, глубоко верующие. Эти светлые люди с самого начала воспринимали свое дело, как возможность делать добро, дать возможность большому числу людей во всем мире изменить свою жизнь к лучшему.

 Отсюда и лозунг этой компании:

                                          Together, Building People – Вместе  Строить  Жизнь.

    - Естественно, это притягивает  людей с большим сердцем, с большой душой. Людей, которым не все равно, на что тратить свою жизнь, которые хотят что-то делать для других!
    - Потрясающий по своей эффективности и актуальности продукт. Реальная возможность для многих людей изменить свою судьбу, стать свободными. И, при этом, отсутствие необходимости заниматься продажами, рекламой и работой с клиентами, позволяет нам воспринимать нашу деятельность, в первую очередь, как  миссию, как возможность делать добро, реализовать себя как личность, быть востребованным, чувствовать моральное удовлетворение от своего дела.

    - Красивая идея о создании такого «правильного» и  общественно значимого бизнеса известна уже давно, но только сейчас стало возможным ее реализовать.    
       Часто, сначала не понятно, как это может быть: продукт есть, а продаж нет!?
       Но ведь никто не сомневается, что в цене любого товара заложены деньги на его продвижение до потребителя, на его маркетинг. Все привыкли, что они достаются продавцам, обслуживающим клиентов. Но разве это обязательно? Разве нельзя эти деньги отдать самим потребителям за организационную и методическую работу по расширению структуры этих потребителей?
    - В результате нашей деятельности, удивительный продукт – Трансфер Факторы, необходимый для сохранения здоровья, продления жизни, а иногда и для ее спасения, становится достоянием множества людей!    

    - Но, при этом, возникает стабильная саморазвивающаяся структура из потребителей, включенных бизнес. В какой-то момент можно отойти от активной деятельности и продолжать получать стабильный доход, который обеспечивает достойную жизнь и, который можно передать детям.

         Вот и получается, что мы выполняем две миссии, первая из которых это дать человеку возможность, за счет своего интеллекта, за счет энергии и душевных сил, добиться достойной жизни для себя и своей семьи и помочь это сделать другим.

         Наша вторая миссия, наш моральный долг – здоровье людей вокруг нас!







         Наша работа требует затрат времени и душевных сил. Мы много общаемся с людьми и много путешествуем.  Любим помогать другим людям и радуемся, когда это у нас получается. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий